МБОУ "Подболотная СОШ"
деревня Ляменьга, Бабушкинский район, Вологодская область
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в школе созданы следующие условия:

    1. Разработаны адаптированные программы:
    — адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего
    образования обучающихся с задержкой психического развития (Вариант 7.1 и 7.2)
     

    2. Работает психолого-педагогический консилиум, оказывается психолого-педагогическое и социальное сопровождение.  
    Психолого-педагогическое и социальное сопровождение реализуют: учителя-предметники, заместитель директора по учебной работе, педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Меры социальной поддержки.
    Меры социальной поддержки
    ОВЗ Питание Соцподдержка
    Меры социальной поддержки регламентируются Законом Вологодской области "О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ОБРАЗОВАНИЕ" 1. Обеспечение льготным питанием дети из многодетных семей - 5 человек, дети из малообеспеченных семей - 40 человек, дети стоящие на учёте в тубдиспансере - 0 человек. 2. Количество человек, получающих компенсацию на приобретение детской одежды и обуви, спортивной одежды и обуви - 10 человек

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Цель работы - создание целостной, эффективно действующей системы, обеспечивающей оптимальные условия для воспитания, развития детей, в том числе с ОВЗ, детей-инвалидов, направленной на их полноценное развитие, самореализацию. 
    Задачи:
    1.    создание инклюзивной образовательной среды, способствующей гармоничному развитию детей, имеющих разные стартовые возможности;
    2.    формирование толерантного сообщества детей, родителей, персонала, социального окружения;
    3.    создание условий развития потенциальных возможностей детей с ОВЗ в совместной деятельности со здоровыми сверстниками;
    4.    организация системы эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзивного образования, включающей диагностико-консультативное, коррекционно-развивающее;
    5.    оказание консультативной помощи семьям, формирование у родителей адекватного отношения к особенностям развития ребенка, выработка оптимальных подходов к проблемам семейного воспитания.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете. 

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie